Чтобы получить консультацию психолога по переписке, Вам нужно Зарегистрироваться и создать тему с Вашим обращением в разделе одного из наших психологов.


Пустота, нереализованность, бессмысленность и страх.

Уважаемые клиенты! Евгения больше не консультирует на форуме. Пожалуйста, обращайтесь к одному из наших свободных специалистов.
Helen
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 апр 2018, 14:10

Пустота, нереализованность, бессмысленность и страх.

Сообщение Helen » 11 апр 2018, 14:36

Здравствуйте! Не могу найти работу вот уже несколько лет. Опыта нет и кажется, что ничего не умею и не справлюсь. Я скромная и необщительная. Любое общение с людьми дается крайне сложно, вызывает панику и страх, порой наворачиваются слезы. Сейчас меня ничего не интересует, все все равно. Не понимаю, зачем живу и желания жить, и стремлений никаких нет. Без друзей и людей вообще привыкла. Семью не хочу. Живу аскетично. Стыдно, что я такая неудачливая. Как стать увереннее в себе, побороть страхи и найти смысл жизни?
Последний раз редактировалось Helen 18 апр 2018, 17:09, всего редактировалось 1 раз.

Evgeniya
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 19 июн 2017, 16:28

Re: Прошу Вашей помощи. Пустота, нереализованность, бессмысленность и страх.

Сообщение Evgeniya » 17 апр 2018, 09:14

Здравствуйте! Как я могу к Вам обращаться, что бы нам было комфортно работать?
Я увидела из Вашего письма, что Вас беспокоит отсутствие близких людей, целей в жизни, планов. Вы испытываете трудность в общении с людьми, с поиском работы. Вы чувствуете пустоту. Можете рассказать, чем бы Вам хотелось заполнить эту пустоту? Какая деятельность Вас могла бы увлечь?
Мне хотелось бы узнать о Вас чуть больше. Сколько Вам лет? Как проходит Ваш день? Расскажите все, чем Вам захочется поделиться?
С уважением, психолог-консультант, волонтер проекта "Помогая другим - помогаешь себе" Евгения Жданова

Helen
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 апр 2018, 14:10

Re: Пустота, нереализованность, бессмысленность и страх.