Чтобы получить консультацию психолога по переписке, Вам нужно Зарегистрироваться и создать тему с Вашим обращением в разделе одного из наших психологов.


Помогите, пожалуйста

Уважаемые клиенты! Евгения больше не консультирует на форуме. Пожалуйста, обращайтесь к одному из наших свободных специалистов.
elenagnomikk
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 апр 2018, 13:44

Помогите, пожалуйста

Сообщение elenagnomikk » 25 апр 2018, 15:38

Доброго времени суток! Меня зовут Елена :) Очень давно хотела обратиться к специалисту, потому что понимала, что у меня не получается самостоятельно разобраться со своими проблемами и мыслями. К сожалению, нет возможности обратиться к платному психологу, в связи с материальным положением семьи, но я нашла Ваш сайт и это замечательно)
Я студентка заочного отделения колледжа, 19 лет. На данный момент пытаюсь найти работу, что не так уж и просто, потому что особого опыта работы у меня нет.
Мне кажется, что все началось 2 года назад, когда я закончила школу. Вернее, нет, на последнем году обучения, в 11 классе. В 2015 году я встретила своего молодого человека, после долгих поисков (которые сейчас мне кажутся глупыми, потому что пришла к выводу, что любовь искать не нужно, она сама придет со временем). Мы очень резко начали встречаться, это было импульсивное решение, как мне кажется. Спустя время ко мне начало приходить понимание этого, я начала замечать такие его стороны, которые мне совсем не нравятся, с которыми я не могу смириться.