Чтобы получить консультацию психолога по переписке, Вам нужно Зарегистрироваться и создать тему с Вашим обращением в разделе одного из наших психологов.


Плохое самочувствие

Semargl-Wolf
Аватара пользователя
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 дек 2017, 15:40

Плохое самочувствие

Сообщение Semargl-Wolf » 13 дек 2017, 16:04

Здравствуйте. Меня зовут Мария, мне 22 года. Сейчас я учусь на последнем курсе колледжа. Мне очень нужна Ваша помощь, так как самостоятельно я не в силах решить свою проблему. Я болею постоянно, каждый день что-то болит: голова, живот. Каждый раз после осмотра врачей, я начинаю сомневаться в правдивости этих недугов, так как с моим организмом всё нормально и нет причин для болей. Но я всё ещё чувствую себя очень плохо, температура тела постоянно 37, головные боли неделями не прекращаются, бывают расстройства кишечника. Врачи рекомендовали обратиться к психологу по этому вопросу. Дело в том, что из-за этих болей я очень много пропускаю занятий в колледже, и у меня начались серьёзные проблемы с учителями и семьёй на этой почве. Мама не верит, что мне больно. А учителя просто доводят до слёз. Я чувствую очень много всего и это переполняет меня.. Я чувствую вину и стыд за то, что я не могу побороть это всё. С каждым годом мне всё хуже.. Начались обмороки в метро с прошлого года. Я очень хочу, чтобы у меня всё было хорошо.. Я устала, иногда кажется, что я не чувствую ничего и в то же время всё сразу, постоянно хочется плакать.. Мне страшно выйти из дома и поехать на занятия. Прошу, помогите мне!

Ходорковская Галина
Аватара пользователя
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 15 ноя 2016, 11:58

Re: Плохое самочувствие

Сообщение Ходорковская Галина » 18 дек 2017, 12:10

Здравствуйте, Мария!

На мой взгляд, причиной Вашего плохого самочувствия может быть постоянный стресс или какая-либо травмирующая ситуация в прошлом.