Чтобы получить консультацию психолога по переписке, Вам нужно Зарегистрироваться и создать тему с Вашим обращением в разделе одного из наших психологов.


Вера в себя

Уважаемые клиенты! Галина сейчас находится в отпуске. Поэтому до конца апреля она не будет брать в работу новых клиентов. Вы можете дождаться ее возвращения или обратиться к другому нашему специалисту - Ларисе Ткачевой.
ametopsluk
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 дек 2016, 22:18

Вера в себя

Сообщение ametopsluk » 02 дек 2016, 22:19

Доброго времени суток. Я могу быть неправильно понятым и допускать какие-либо орфографические ошибки, так что заранее извиняюсь. ​
Приступим. Меня зовут Андрей, я учусь в академии связи на 4 курсе по специальности :"Программное обеспечение ", занимаюсь бодибилдинг, играю на гитаре, стараюсь развиваться всесторонне : читаю книги, где-то какие-то отрывки, пробую себя в разных отраслях жизни и т. д.
По ходу жизни я понял, что могу все, я много слышал вещей на тему, что человек может все, нетничего невозможного, главное вера в себя и как раз об этой вере в себя я и хочу поговорить с вами.
У меня есть такая фишка, как все анализировать, что как, почему? Ну вы понимаете. Я знаю, что это неправильно в моём случае, потому что я не из самых головастых людей и плюс когда много думаешь часто ничего не делаешь, а так и остаёшься думать дальше, это со мной всегда. Я все время смотрю в моём понимании на лучших ребят : как они поступают, как они думают, как бы они поступили, и сравниваю себя с ними, вот в чём проблема, а не делать этого я не могу. И из-за всей этой суматохи, я всегда заморачиваюсь : как я выгляжу, что обо мне подумают, что я говорю, как я смотрю на людей и так далее, правда бред?
Меня беспокоит, что я разрушаю свою жизнь и всегда загоняюсь в любом вопросе, даже в общении с близкими людьми я часто не уверен в себе, постоянно что-то не так, я перфекционист ).