Чтобы получить консультацию психолога по переписке, Вам нужно Зарегистрироваться и создать тему с Вашим обращением в разделе одного из наших психологов.


как понять любимого

Надежда Сеилонс
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 май 2017, 09:48

как понять любимого

Сообщение Надежда Сеилонс » 19 янв 2018, 03:24

Здравствуйте.Меня зовут Надежда. Мне 20 . Я студентка второго курса юридического факультета. Четыре месяцев назад я познакомилась с 26-летнем парне который тоже закончил юф. Влюбилась сразу, казалось что мужчина мечтах моих. Но я старалась быть сдержанной и не показать полностью что я потеряла голову. Он работает за границей. Он тогда был в отпуске и я знала что он должен будет вернутся на своей работе и опять уехать. Я поняла что тоже ему нравлюсь . Он даже до последнего дня не хотел говорить когда у него обратный билет боясь спугнуть меня тем что мы мало времени проводим вместе. А точнее 10 дней со знакомства. Мы виделись почти каждый день. Познакомил с лучшими друзьями. Везде приглашал поить вместе. За день до отъезда встал передо мной и краснея признался что я ему нравлюсь и что был бы рад если бы я ждала его пол года. Спрашивал о планов на будущее, о планов на семью. Проводила. Первые недель 3 наверное созванивались и переписывались каждый день по обоюдному желанию и инициативе. В это время меня контактировал как то раз бывший парень а чём я рассказала своему любимому, чтобы не думал что я от него что то скрываю. В это время я узнала что беременна. Но он перестал звонить а потом и вовсе отвечать даже на сообщение. Я очень переживала а потом и вовсе ребёнка я потеряла не успев даже сходить к гинекологу. После этого начались многие проблемы со здоровьем. Рассказала ему о ребёнке только после того как потеряла. Был в шоке что я такое пережила. Узнала что он тоже попал в автомобильную аварию. Обошлось всё без травм. Пострадала только машина. Я знаю что он много работает и учится. Но он не разу не спросил даже как я себя чувствую . Никак почить не отвечает целы