Чтобы получить консультацию психолога по переписке, Вам нужно Зарегистрироваться и создать тему с Вашим обращением в разделе одного из наших психологов.


не знаю, смогу ли все это вытянуть

reggizef
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 мар 2018, 23:25

не знаю, смогу ли все это вытянуть

Сообщение reggizef » 25 мар 2018, 23:58

здравствуйте Галина, хочу вкратце рассказать вам мою ситуацию и попросить совет психолога. уже пятый месяц живу, как в фильме, как будто это не со мной происходит. жила с парнем пол года и 21 декабря мне сообщают из полиции, что он задержан по подозрению в сбыте наркотиков. с этого дня и начался этот ад. все мне рассказал он, пыталась помочь, но к сожалению его 21 февраля вызвали в следственный отдело и задержали до суда. он сейчас находится в сизо, не видела его с 21 февраля, никакой связи нет. и теперь все, что есть свалилось полностью на мои плечи. одна не тяну по финансам снимать квартиру, съезжать некуда. я сама студентка, в общагу никак , потому что купили щенка за 3 дня до задержания. если бы не собачка, я бы совсем с ума сошла, так как больше у меня никого, кроме молодого человека(Ваня) не было, обратиться не к кому, а те, кто знают, что случилось перестали совсем контактировать, так как бояться, что их тоже втянут. со дня, как ваню забрали не могу ни спать, ни есть, похудела на 12 кг, в больнице прописали флуокситин, чтобы хотя бы спать смогла. начала заикаться, от нервов пятна по телу, спать не могу. и думать ни о чем, кроме этой ситуации не могу, так волнуюсь за ваню, боюсь, что его все таки посадят(а сроки там от 10 лет) и покалечат психику ему, а я даже помочь ни чем не смогу. деньги ищу на квартиру и чтобы что-нибудь передать, купить, на адвоката. завтра нужно платить за кв, денег нет, куда съезжать не знаю. без слез ни дня, уже забыла, когда отвлекалась, хотя стараюсь, но не получается. руки опускаются и не знаю, что делать дальше.
буду очень признательна за какую-либо помощь от вас!

С уважением, Регина Жигальцова.