Чтобы получить консультацию психолога по переписке, Вам нужно Зарегистрироваться и создать тему с Вашим обращением в разделе одного из наших психологов.


Стоит ли сохранять семью или нет смысла

Анна
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:59

Стоит ли сохранять семью или нет смысла

Сообщение Анна » 10 мар 2017, 21:07

Здравствуйте. Мы с мужем в браке уже 3 года и у нас есть маленький ребенок 1год. Вначале отношений все было вроде бы и ничего, а сейчас просто ужас: я учусь, муж работает,и вся работа по дому и ребенок висят полностью на мне. Муж не делает и не хочет делать ничего, даже если он когда либо и помоет посуду то из этого делает такое грандиозное событие!!! Он постоянно раздает только команды "подай, принеси, быстрей". Мне иногда кажется что он тиран. Но это цветочки- помимо этого он постоянно кричит, нервничает- "ты это не сделала!" " что ты делала днем?" И тд.хотя я учусь на дневном с 8-2, прихожу домой убираюза ребенком, стираю, готовлю. Иногда к концу дня я просто без сил укачиваю ребенка. А муж приходит с работы домой и постоянно сидит в телефоне, смотрит машины, мечтает о новой квартире. Так же я постоянно нахожусь в состоянии постоянного конфликта и напряжения. Муж старается как то меня оскорбить и унизить, и вроде как он говорит в шутку. Но мне то обидно! Плакать уже сил нет, ругаться- я его ужебоюсь. Сейчас он устраивается на новую работу- и он просто сегодня не за что накричал на ребенка! А ребенок то в чем виноват???? В общем я уже не знаю есть ли смысл сохранять семью или нет?! Дайте совет

Ходорковская Галина
Аватара пользователя
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 15 ноя 2016, 11:58

Re: Стоит ли сохранять семью или нет смысла

Сообщение Ходорковская Галина » 11 мар 2017, 17:57

Здравствуйте, Анна! Для продуктивного начала нашего психологического общения - предлагаю Вам определиться, с каким из наших психологов, Вам хотелось бы поработать?


С Уважением, психолог-консультант проекта "Помогая другим - помогаешь себе" Галина Ходорковская.