Чтобы получить консультацию психолога по переписке, Вам нужно Зарегистрироваться и создать тему с Вашим обращением в разделе одного из наших психологов.


Я чувствую как депрессия окутывает меня

Диана1999
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 19:25

Я чувствую как депрессия окутывает меня

Сообщение Диана1999 » 14 апр 2017, 19:36

Помогите ,пожалуйста.
Я не знаю ,что мне делать.
Мне 17лет. Я понимаю ,что я подросток ,го взрослой жизнью я начала жить рано. То есть работаю я с 14 лет и живу в другом городе без родителей,обеспечиваю себя и их. Хоть какими-то копейками. Также я учусь и учителя не входят в мое положение . Не идут на встречу. Я очень стараюсь,но мне сложно.
У меня брат ,он звонит мне и говорит ,что хочет того,того ,но мама не покупает. У меня бабушка у которой только пенсия. Мама инвалид . Ей не выплачивают ничего. Инвалидность не поставлена. Они всей семье живет на 8000. Да, я помогаю,го мне тоже нужно как-то жить. У меня не хватает время на себя. Мне на вид лет 40 . Второй половинки нет. Найти очень сложно. Я постоянно уставшая. Жить не хочется. Плачу каждыми днями. Я не представляю ,что дальше . С учебой плохо,с работой тоже не очень,семья в тяжелом положении. Я ничего не могу сделать.

Лариса Ткачева
Аватара пользователя
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:30
Контактная информация:

Re: Я чувствую как депрессия окутывает меня

Сообщение Лариса Ткачева » 23 апр 2017, 17:12

Здравствуйте, Диана!
Я Вам искренне сопереживаю. Вы совсем молодая девушка, но Вам пришлось взвалить «на свои хрупкие плечи» такие серьезные обязанности и заботы. Очень жаль, что не все окружающие Вас люди могут почувствовать, как Вам трудно, войти в Ваше положение и поддержать.

Расскажите, пожалуйста, побольше о своей семье. Сколько лет Вашему брату? Общаетесь ли Вы со своим папой? Если я правильно поняла, Ваша мама не работает. Не могли бы Вы уточнить, почему маме не поставлена инвалидность?