Чтобы получить консультацию психолога по переписке, Вам нужно Зарегистрироваться и создать тему с Вашим обращением в разделе одного из наших психологов.


Не знаю, что делать

АлинаАБВГД
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 апр 2020, 22:56

Не знаю, что делать

Сообщение АлинаАБВГД » 27 апр 2020, 23:01

Много всего
Здравствуйте! У меня, честно говоря, слишком много проблем скопилось, я их "культивировала" в себе очень давно. Мне 19 лет, учусь в другом от родителей городе. Честно говоря, даже не знаю, с чего начать свое повествование.
Я учусь в университете и заметила за собой одну вещь: я уже давно не могу заставить себя что-либо делать. Абсолютно не могу. Я пытадась и планер вести, и все лишнее удалила из телефона, оставила только соц.сеть ВК (в которой я очистила все свои подписки, кроме учебных групп), но я все равно не могу сесть и начать что-то делать. Я просто плачу от своей беспомощности, но я не могу никак это исправить, в то время, как у меня накапливаются долги, и мною начинает интересоваться деканат. Я очень боюсь вылететь из университета, но я все равно продолжаю ничего не делать. У меня самой не получается собраться, а помочь мне никто не может. Собственно говоря, это вторая проблема. У меня нет друзей. Их и было мало в школьные времена, но сейчас они узнали обо мне неправдивые сплетни и послали меня в самой грубой форме. В университете найти друзей не получилось, потому что я крайне замкнутый человек и не могу начать разговор (о чем подробнее я напишу позже) я общаюсь лишь с двумя людьми во всем большом городе, в котором я учусь. С родителями у меня не плохие отношения, однако я им не доверяю своих переживаний. Я очень часто боюсь им что-либо рассказать и некоторые вещи делаю без их ведома. О моих переживаниях они тоже ничего не знают, да и я не особо хочу рассказывать. Единственным лучшим другом я могу назвать своего молодого человека. Однако видимся мы крайне редко (примерно пару дней раз в 2 месяца), что также очень давит на нас. В последнее время мы ча