Чтобы получить консультацию психолога по переписке, Вам нужно Зарегистрироваться и создать тему с Вашим обращением в разделе одного из наших психологов.


Пожалуйста, помогите

scherkate
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 15:53

Пожалуйста, помогите

Сообщение scherkate » 25 сен 2017, 15:56

Здравствуйте, меня зовут Катя, мне 20 лет, я студентка, работаю, занимаюсь театром, танцами. Я бы хотела начать со своей основной проблемы, которая мучает меня уже около пяти лет. Дело в том, что я страдаю булимией. Все началось с подросткового возраста, когда я очень захотела быть стильной, худой, хотя никогда не была толстой. За это время я то худела, то снова полнела, то снова худела, но булимия была. Периоды, когда я не вызывала рвоту, обычно всегда кратковременны: около 5-6 дней, дальше снова срывы, обещания самой себе и т.д.
Моя мама знает о моей проблеме, но, я так думаю, боится говорить со мной об этом. Единственный раз, когда она посмела затронуть эту тему (это было летом 2016) был после моего тяжелого расставания с любимым человеком. Мой бывший был старше меня на 11 лет, вместе, как пара, мы были всего 3 месяца, до этого три года занимались в одной театральной студии, отношений ни до него, ни после него у меня ни с кем не было. Тогда мама, увидев, в каком я ужасном состоянии решилась-таки на разговор, но я не могла согласиться с ее мотивационными словами "Возьми себя в руки! Это вредит твоему здоровью! итд". Все это я, конечно, знала и сама, более того, я знала, сколько раз за все это время я "Брала себя в руки", но через какое-то время вновь опускала. Это похоже на какие-то просветы: будто я из полного мрака, из полного отчаяния выходила на свежий воздух, я наслаждалась собой, своей жизнью, своими друзьями, однако потом, (никак не могу проследить - почему, из-за чего) снова погружалась в этот кошмар. Не знаю, является ли булимия следствием или причиной этого кошмара.