Чтобы получить консультацию психолога по переписке, Вам нужно Зарегистрироваться и создать тему с Вашим обращением в разделе одного из наших психологов.


Делаю все не так, как хотели бы мама и бабушка

Линту
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 авг 2021, 14:01

Делаю все не так, как хотели бы мама и бабушка

Сообщение Линту » 01 авг 2021, 16:41

Здравствуйте. Мне 21 год, я студентка, и мне нужна помощь.
В школе я никогда отличницей не была, зато в университете, когда поступила, первые полтора года закрыла на отлично. А потом перегорела, наверное. Где-то к середине второго курса появилась апатия и безразличие ко всему что происходит, сменяющаяся в стрессовых ситуациях на маниакальное желание действия, правда, исключительно по ночам — тогда же я перестала нормально и крепко спать ночью, просто потому что не могла уснуть и по кругу гоняла мысли о том, что я не справляюсь, что просто не могу дальше учиться, потому что недостаточно умна и ничего не понимаю. Поделившись с родными — матерью и бабушкой — поддержки как таковой не было, они даже не пытались понять причин, просто назвали меня чрезмерно ленивой, расслабившейся вдали от дома, начали подозревать меня в чрезмерном употреблении алкоголя, а у меня не было даже сил дойти до магазина, не то что желания выпить. Даже от приглашений знакомых сходить всем вместе куда-либо я отказывалась из-за иррационального страха. Все чего я хотела с того момента и хочу сейчас — покой.
В итоге целый год я вообще не покидала стен общежития больше чем на пару часов, чтобы дойти до продуктового и закупиться на неделю, одна мысль о том, что мне нужно выйти, придти в университет и контактировать с людьми вызывала панику, с которой я вообще не знала что делать. И до сих пор не знаю.