Доброго времени суток, всем кто прочтёт это
Оказалась на этом проекте случайно найдя его в поиске во время одного из приступов плача. Ищу поддержки и совета, потому что с моего затуманеного эмоциями взгляда вижу только одни проблемы из которых не могу найти выход. Часто случаются, так скажем, приступы плача и чувства безысходности в которых меня никто не слышит. Я в отношениях уже около года, такие приступы участились последние 3-4 месяца, были периоды когда я плакала каждый день, на протяжении 2 недель. Ситуация такая, я студентка, учусь в Уфе уже на 3 курсе в колледже, мой молодой человек из небольшого города и старше меня на 8 лет. Во время обучения на втором курсе мне приходилось часто приезжать к нему, начались проблемы с учёбой, я переживала из-за этого. Уже после нового года он предложил мне перевестись на заочку и переехать к нему, поначалу я не понимала таких порывов, я никогда не хотела бросать учёбу и жизнь в большом городе ведь я только приехала в него, но в итоге поддержала его идею. И теперь начинаются самое сложное время, я с долгами в учёбе хожу по заучам и стараюсь узнаю как перевестись, свою профессию я терять не хотела, но заточки по ней нет. Я несколько раз говорила партнёру оставить эту идеи и доучиться до конца, осталось всего два года, очень много сомневалась и несколько раз меняла решение. Начались летние каникулы и я приехала к нему, этот вопрос отпал до августа. Мы живём и я понимаю что не хочу оставаться в этом городе, жить тут, я хочу учиться общаться с друзьями, попробовать жить самой, впервые снять кравтиру с подругой, работать, хочу пройти все это. Всё время находясь в этом городе я чувствую себя одиноко, у меня нет друзей, увлечений и мне не хочется здесь ничего, город давольно небольшой и я чувствую себя некомфортно.