Чтобы получить консультацию психолога по переписке, Вам нужно Зарегистрироваться и создать тему с Вашим обращением в разделе одного из наших психологов.


Что делать, если ничего не хочется делать

Elena19082011
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 янв 2024, 13:12

Что делать, если ничего не хочется делать

Сообщение Elena19082011 » 18 янв 2024, 13:16

Здравствуйте, Лариса!
Меня зовут Елена
В последнее время ощущаю сильную усталость и апатию,также если какие-то события раньше приносили радость, то теперь я не чувствую прежних положительных эмоций.
Возможно, это связано с тем, что больше года работаю без отпуска. По профессии я менеджер по продажам (удаленно). Раньше хоть и отпуск был, но урывками и минимальный, и всегда с ним были какие-то проблемы. Например, на прошлой работе только соберусь брать отпуск, увольняется коллега, или те дни, которые была в отпуске всегда приходилось отрабатывать потом без перерыва несколько недель. Сейчас я работаю по договору, который каждый месяц начальник продляет. Соответственно, отпуска не предусмотрено вообще, а попросить я его боюсь. Как только подумаю , что буду просить отпуск, возникает чувство вины и страх, что меня будут ругать, а также страх, что вдруг уволят и я останусь без денег и без работы. Этот страх остаться без работы со мной постоянно и я очень переживаю каждый месяц, что начальник передумает продлять договор со мной, и это чувство неопределенности давит на меня.
Есть мечты о такой работе, чтобы была официальная и не было такого, чтобы тебя могли в любой момент погнать оттуда, но пока работаю здесь только из-за зарплаты