Чтобы получить консультацию психолога по переписке, Вам нужно Зарегистрироваться и создать тему с Вашим обращением в разделе одного из наших психологов.


Не могу справиться с собой

Есения
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 00:03

Не могу справиться с собой

Сообщение Есения » 23 фев 2017, 01:13

Здравствуйте, Лариса!
Наверное нужно сначала о себе немного сказать) Меня зовут Есения, мне 19 лет, учусь в вузе на заочном по направлению "Экономика", работаю бухгалтером примерно 4 месяца.