Чтобы получить консультацию психолога по переписке, Вам нужно Зарегистрироваться и создать тему с Вашим обращением в разделе одного из наших психологов.


Не могу выйти из дома и из депрессии

Matildas
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 май 2018, 08:35

Не могу выйти из дома и из депрессии

Сообщение Matildas » 07 май 2018, 08:59

Здравствуйте!
Мне 20 лет, учусь в университете на 3 курсе. Специальность не любимая, но нужно доучиться, т.к. учусь на платном и уйти не могу. На протяжении года есть страх выходить из дома. Появилась тревога и как будто приступ. До этого постоянно везде опаздывала, даже на важные для меня встречи и события. Я ненавижу себя за это.
Мне плохо уже несколько лет, не помню как это началось, кажется ещё в школе. Я приходила домой и сразу ложилась спать. У меня нету хобби и интересов. Лишь периодами и вспышками появляется желание творить развиваться, но это быстро проходит. И опять подавленное состояние, апатия, мысли о суициде.
Не складываются отношения с людьми, как бы я не старалась. Ни дружбы ни отношений.
Я пассивная по жизни, боюсь что то сказать, что то начать делать. Нет буквально сил. Но в голове, в мыслях, я совсем другая. Я бы хотела все изменить. Я хочу уйти от родителей. Жить одна и искать себя. Перестать себя ненавидить.
Я даже пошла на работу, но всю зарплату пропивала, вместо того чтобы откладывать деньги.
Я поставила себе цели, чего я хочу от жизни, но мне постоянно так плохо, я вялая, не могу все реализовать.
Не понимаю почему я такая ущербная. Люди вокруг меня развиваются, общаются, любят, гуляют.
А я сижу в четырех стенах, боюсь выйти из скорлупы, завидую окружающим.
У меня так же снизились когнитивные способности, я буквально отупела..
Сложно формулировать мысли.
В голове есть много идей, но реализовать их мне кажется я не смогу никогда.
Такое чувство, будто из меня выкачивают энергию, когда я не замечаю.
Сложно подняться с дивана, куда то дойти..