Чтобы получить консультацию психолога по переписке, Вам нужно Зарегистрироваться и создать тему с Вашим обращением в разделе одного из наших психологов.


Помогите поверить в себя

Уважаемые клиенты! В связи с временной высокой занятостью, Ирина сейчас не консультирует на форуме. Пожалуйста, обращайтесь к одному из наших свободных специалистов.
Elena
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 июн 2017, 08:18

Помогите поверить в себя

Сообщение Elena » 01 июн 2017, 11:29

Здравствуйте, Ирина. Я надеюсь, что вы сможете мне помочь, так как самостоятельно я уже не справляюсь. Даже не знаю с чего начать, так как вся моя жизнь кажется никчёмной и куда ни глянь-одна сплошная дыра. Наверно, стоит начать с того,что я ужасно неуверена в себе, в своих силах, в своих знаниях, в своей привлекательности. Самое смешное то, что по образованию я врач и сейчас прохожу ординатуру. Казалось бы, я должна помогать другим, но кому я могу помочь, если я со своими переживаниями справиться не могу. Так вышло,что раньше я подрабатывала мед сестрой, но сейчас уволилась. На бюджет в ординатуру я поступить не смогла, учусь на контракте. Эта ситуация,что я сижу у родителей на шее меня просто убивает. Хотя за учебу практически все плачу я из скопленных денег, мне неудобно перед родителями. Так как отец у меня пенсионер, а работает только мама. Усугубляется все тем, что я стала часто пропускать учебу в больнице. Я порой просто не могу заставить себя туда пойти....Проблема в том, что врачам там на нас в принципе наплевать, надо постоянно проявлять инициативу, все просить делать и смотреть. Я понимаю, что это смешно звучит, что я же должна учиться! Но я просто морально устаю от того, что надо везде идти напролом, чтоб тебя пустили пациентов смотреть и что-то делать. И тут ещё этот вечный страх оценки...,что я ступлю, что про меня что-то скажут врачи или пациенты, что надо мной будут смеяться из-за того,что я делаю что-то неправильно. В итоге так получается, что и учиться я стала как попало (хотя всегда была э