Чтобы получить консультацию психолога по переписке, Вам нужно Зарегистрироваться и создать тему с Вашим обращением в разделе одного из наших психологов.


Лень

Уважаемые клиенты! В связи с временной высокой занятостью, Ирина сейчас не консультирует на форуме. Пожалуйста, обращайтесь к одному из наших свободных специалистов.
Энигма
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 17:36

Лень

Сообщение Энигма » 09 мар 2017, 17:45

Моя проблема заключается в том ,что я стала очень ленивой
Особенно в плане уроков
Вот никак не могу заставить себя
Я учусь вполне хорошо
У меня экзамены и поступление в этом году
Моя учёба идёт под откос
Я люблю читать
Но вместо того чтобы делать уроки я читаю просто свою книгу
Или иду гулять не сделав уроки
Прихожу домой очень сухо учу стихотворение или текст
Сделаю пару письменных остальное списываю на перемене
Я никогда такой не была
Вообще не понимаю что со мной
Ещё эта неопределенность с поступлением меня вводит в смуток
Хожу как в тумане
Всегда морально заставляю себя сделать уроки
Но это лишь морально
Как переселить себя и определиться с выбором

Ирина С.
Аватара пользователя
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 12 ноя 2016, 17:07

Re: Лень

Сообщение Ирина С. » 14 мар 2017, 12:04

Здравствуйте, Энигма! Я смогу приступить к работе над Вашим запросом не ранее 20.03: viewtopic.php?f=9&t=345. Приношу свои извинения за увеличение времени ожидания ответа. Чтобы получить помощь более оперативно, Вы можете обратиться к нашим коллегам из Питера, которые специализируются на консультировании подростков: http://www.твоятерритория.онлайн/.
С уважением, психолог-консультант проекта "Помогая другим - помогаешь себе" Ирина С.

Ирина С.
Аватара пользователя
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 12 ноя 2016, 17:07

Re: Лень

Сообщение Ирина С. » 18 мар 2017, 18:54