Чтобы получить консультацию психолога по переписке, Вам нужно Зарегистрироваться и создать тему с Вашим обращением в разделе одного из наших психологов.


На грани

Уважаемые клиенты! В связи с временной высокой занятостью, Ирина сейчас не консультирует на форуме. Пожалуйста, обращайтесь к одному из наших свободных специалистов.
VikaVika
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 20:18

На грани

Сообщение VikaVika » 17 мар 2017, 20:21

Здравствуйте!

Начну с бытового описания себя. Мне 21 год, являюсь студентом очной формы, учебу совмещаю с работой. Работа творческая и интересная, можно сказать, занимаюсь любимым делом. Учеба не приносит удовольствие и отягащает, но потихоньку вытягиваю. Заканчиваю 3-й курс. Живу с молодым человеком, отношения гармоничные, через многое прошли, вместе уже третий год. Друзей у меня нет, есть только знакомые.

Теперь попытаюсь описать мою проблему, как можно подробнее.
Примерно, на протяжении уже 6 лет, я испытываю хроническую усталость. Будто бы в один момент я перегорела и во мне не осталось жизненной энергии. я крепко сплю, крепко и много. но постоянно чувствую себя невысповшейся и усталой. Чтобы сделать хоть что-то, мне требуется прикладывать неимоверные усилия для этого. Я очень быстро устаю. Меня постоянно сопровождает грусть, плаксивость. Хорошее настроение бывает очень редко и исчезает быстро. Любое слово и событие вызывает во мне давление, тоску.

Я пассивно-агрессивна. Раньше очень часто были неконтролируемые вспышки гнева, страдла аутоагрессией, причиняла себе физический вред, также постоянно посещали суицидальные мысли, два раза пыталась покончить с собой. никто из близких об этом не знал. На данный момент суицидальные мысли прекратились, больше не причиняю себе физический вред, пытаюсь контролировать это, хотя желание причинить себе вред меня и не покинуло. От сильных волнений, у меня болит желудок и появляются затруднения с приемом пищи, сопровождается это потливостью и учащенным сердцебиением, головной болью.